Сетевой маркетинг (МЛМ) в вопросах и ответах
1. Основы.
- Что такое сетевой маркетинг (МЛМ)?
Ответ рациональный: МЛМ — это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.
Ответ эмоциональный: МЛМ — это многомиллионодолларовая индустрия, растущая с каждым днём. Буквально тысячи людей обретают СЕЙЧАС (в данный момент!) финансовую независимость, занимаясь СМ и получая доходы от 25 до 50 тысяч долларов в год.
Ответ авторский: МЛМ — это то, что в этой книге подробно излагается.
Иметь столько денег, сколько необходимо.
Найти признание и важность в жизни сотен людей.
Получить от своего труда истинное удовольствие.
Изложенные в данной книге принципы создают возможность достичь такой цели. И никто не может сказать, что это плохой бизнес.
- Что Вам реально предлагает МЛМ?
СМ действует как движущая сила. Невозможное делается возможным. СМ сокращает Ваше время ученичества. Он быстрее и шире раскрывает и развивает Вашу индивидуальность. Он позволяет Вам достичь большего и внести больший вклад в Ваш собственный мир. СМ — это система, которая даёт возможность применить Ваши собственные созидательные способности, а также оказать положительное влияние на жизнь сотен и даже миллионов людей.
- В чём состоят Ваши задачи в МЛМ?
С первого дня в системе СМ Вы свободны и независимы. Финансовые и организационные вопросы, бухгалтерский учёт, управление, обработка данных, складирование и т.п. — это задачи компании. Ваша задача состоит в том, чтобы делать следующие три вещи:
1. Используйте и любите продукт.
2. Делитесь этим с другими.
3. Привлекайте других людей в Ваш бизнес.
- Какие принципы сетевой системы?
1. Сетевые системы служат распределению продукта, товара или услуги.
2. В каждой сетевой структуре сила идёт снизу. Если ценности перестают поступать вниз, то заканчивается встречный поток силы (в форме денег) и система терпит крах.
3. Сетевая структура функционирует лишь в том случае, если несут ответственность представители самого нижнего уровня.
Сетевая компания настолько сильна, насколько сильны её дистрибьюторы.
- Что означает слово "дистрибьютор"?
Distribute (distribjut) — распределять. Дистрибьютор — тот кто распределяет. В зависимости от выполнения условий маркетинг-плана компании дистрибьюторы могут быть разных уровней, званий и получать различные вознаграждения.
- Что такое маркетинг-план?
Фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому дистрибьютору за его труд. Он также содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов. Обычно описывается в виде графика с соответствующими пояснениями.
- Сколько и какие деньги может иметь дистрибьютор?
Согласно маркетинг-плана дистрибьютор может получать бонусы и комиссионные.
Комиссионные — вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку продукта оптом и продажу его в розницу.