Сетевой маркетинг (МЛМ) в вопросах и ответах

1. Основы.

  • Что такое сетевой маркетинг (МЛМ)?

Ответ рациональный: МЛМ — это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.

Ответ эмоциональный: МЛМ — это многомиллионодолларовая индустрия, растущая с каждым днём. Буквально тысячи людей обретают СЕЙЧАС (в данный момент!) финансовую независимость, занимаясь СМ и получая доходы от 25 до 50 тысяч долларов в год.

Ответ авторский: МЛМ — это то, что в этой книге подробно излагается.

Иметь столько денег, сколько необходимо.

Найти признание и важность в жизни сотен людей.

Получить от своего труда истинное удовольствие.

Изложенные в данной книге принципы создают возможность достичь такой цели. И никто не может сказать, что это плохой бизнес.

  • Что Вам реально предлагает МЛМ?

СМ действует как движущая сила. Невозможное делается возможным. СМ сокращает Ваше время ученичества. Он быстрее и шире раскрывает и развивает Вашу индивидуальность. Он позволяет Вам достичь большего и внести больший вклад в Ваш собственный мир. СМ — это система, которая даёт возможность применить Ваши собственные созидательные способности, а также оказать положительное влияние на жизнь сотен и даже миллионов людей.

  • В чём состоят Ваши задачи в МЛМ?

С первого дня в системе СМ Вы свободны и независимы. Финансовые и организационные вопросы, бухгалтерский учёт, управление, обработка данных, складирование и т.п. — это задачи компании. Ваша задача состоит в том, чтобы делать следующие три вещи:

1. Используйте и любите продукт.

2. Делитесь этим с другими.

3. Привлекайте других людей в Ваш бизнес.

  • Какие принципы сетевой системы?

1. Сетевые системы служат распределению продукта, товара или услуги.

2. В каждой сетевой структуре сила идёт снизу. Если ценности перестают поступать вниз, то заканчивается встречный поток силы (в форме денег) и система терпит крах.

3. Сетевая структура функционирует лишь в том случае, если несут ответственность представители самого нижнего уровня.

Сетевая компания настолько сильна, насколько сильны её дистрибьюторы.

  • Что означает слово "дистрибьютор"?

Distribute (distribjut) — распределять. Дистрибьютор — тот кто распределяет. В зависимости от выполнения условий маркетинг-плана компании дистрибьюторы могут быть разных уровней, званий и получать различные вознаграждения.

  • Что такое маркетинг-план?

Фактически, это документ, согласно которому компания производит выплату денег независимому дистрибьютору за его труд. Он также содержит перечень условий получения дистрибьютором комиссионных и бонусов. Обычно описывается в виде графика с соответствующими пояснениями.

  • Сколько и какие деньги может иметь дистрибьютор?

Согласно маркетинг-плана дистрибьютор может получать бонусы и комиссионные.

Комиссионные — вознаграждение, которое получает дистрибьютор за покупку продукта оптом и продажу его в розницу.