Что такое WELLNESS - Лаиминин

Wellness (произн. «вэлнэсс») — это индустрия, которая стремительно развивается и все больше интересует людей во всем мире. Wellness - это комплекс услуг и товаров, направленных на развитие и поддержание здоровья, красоты и долголетия человека. Эта отрасль включает в себя фитнес-центры, SPA-салоны, сауны, спорт, уход за кожей и телом, правильное питание, БАДы, натуральные продукты для здоровья и многое другое. Одним словом, wellness — это здоровый образ жизни.

Забота о здоровье и красоте сегодня стала мировым трендом, отраслью, в которую вкладываются миллиарды долларов и усилия лучших ученых мира. Любая новая разработка в этой сфере, дающая видимые результаты, приносит авторам огромный доход и мировую известность. Каждый день выдающиеся эксперты планеты бьются над решением наболевших проблем – поддержание здоровья, сохранение жизненного тонуса, продление молодости и т.д. Тот, кто предлагает эффективные инновации в индустрии wellness, сегодня находится на пике прогресса и успеха.

Пол Пилзер (Paul Zane Pilzer) - всемирно известный экономист, аналитик и автор множества книг – в своем выступлении в марте 2002 года в г. Лос-Анджелес сказал об индустрии wellness следующее:

«В перспективе я вижу, что к 2015 году индустрия Wellness достигнет 1,5 триллиона долларов. Я вижу огромные возможности для сетевого маркетинга и его представителей. Я вижу некоторые компании сетевого маркетинга во главе этой индустрии, потому что они опережают других в предоставлении новой информации. Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед сетевым маркетингом, потому что сегодня — это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире. Для компаний, работающих в сетевом маркетинге, открываются неограниченные возможности знакомить потребителей с продуктами и услугами индустрии Wellness. Я также вижу огромные перспективы для успешных сетевых компаний, особенно работающих в индустрии Wellness, связанных с развитием передовых технологий. Компании, которые в состоянии лучше удовлетворить потребности своих клиентов, добьются самого большого успеха».